Миттельшпиль. Создание и продвижение сайтов. Челябинск. создание сайтов челябинск
Главная Новости Создание сайтов Доска объявлений Форум Каталог Статьи Юмор Контакты
Тема форума: Помогите с выбором телескопа - Форум. Миттельшпиль.

Форум: Отдых и развлечения

Для участия на форуме необходима обязательная регистрация.

Страницы: 1

Все рубрики форума .:. Отдых и развлечения

Тема: Помогите с выбором телескопа

nigma_girl № 0 | 22 июня 2012, 16:05 | „Цитировать“ | Сообщить администратору об этом сообщении

Аватар отсутствует у участника nigma_girl
newbie

Добрые люди помогите пожалуйста. Мой молодой человек обмолвился что хочет себе телескоп... И я бы рада его подарить, но совершенно в них не разбираюсь... Вообще ни как. Какой телескоп может подойти для наблюдений за городом звездного неба и движения небесных тел? javascript:emoticon('') javascript:emoticon('') javascript:emoticon('')
Малой № 1 | 28 июня 2012, 14:57 | „Цитировать“ | Сообщить администратору об этом сообщении

Участник форума dommilk.ru Малой
Рейтинг форума dommilk.ru за каждые 25 сообщенийРейтинг форума dommilk.ru за каждые 25 сообщений

Телескоп вещь дорогая, от 5 тысяч рублей уже что-то серьездное можно купить, а дешевле лучше купить хороший бинокль))
Принципиальнаяя разница у них в линзе или зеркале (последние более компактные), я купил с линзой. От диаметра линзы или зеркала будет зависить на сколько он хорошо приближает (хотя есть специальные аккуляры, но тут уже будет более темное изображение). И еще момент, это способ монтировки (установки) знаю что порошая это экваториальная монтировка, но я купил себе обычную, она легкая (азимутальная вроде). У экваториальной куча блинов и весит как приличная штанга, в моем случае телескоп живет на шкафу и ездит в багажнике за город. Если был бы свой дом с чердаком, то купил бы экваториальную и стауионарно установил бы телескоп, а так, мышцы качать, хоть и удобно за звездами смотреть.

Сорри за ошибки, догадываюсь, сто их тут много)))